|
22 октября телеканал ТНТ принимал партнеров, рекламодателей,
прессу и звездных гостей в столичном кинотеатре «Октябрь». Гостям
объяснили, почему ТНТ самый сильный ТВ-бренд страны, показали
премьеры 2016 года и третий сезон культового ролика «Диван».
Даже в непростой для рынка период ТНТ демонстрирует рост доли
телесмотрения. По данным TNS Россия, с января по сентябрь этого года
ТНТ снова был абсолютным чемпионом страны по аудитории 14–44,
показав долю 13,0% (против 12,9% за аналогичный период 2014 г.). У
ближайших преследователей ТНТ – Первого канала и «России 1» – доля
по 14–44 составляет соответственно 11,7% и 7,9%, причем в обоих
случаях она заметно снизилась по сравнению с прошлым годом. Проще
говоря, ТНТ единственный из ведущих телеканалов страны избежал
падения доли телесмотрения по 14–44 и сохранил лидерство
фоторепортаж на портале кинокадр.pro
|
|